СТУДИЯ МАКИЯЖА
Косметика для лица
Уроки красоты от Орифлейм
СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Парфюмерия от Орифлейм
Косметика для тела от Орифлейм
Продукция Wellness от Орифлейм
коктейль Вэлнес «Нэчурал Бэланс»
Уход за волосами от Орифлейм
ЯндексМетрика
:: ::

Каталог Орифлейм. Заказ товаров по каталогу через интернет

 
Каталог Орифлейм. Заказ товаров по каталогу через интернет

 Новый действующий каталог Орифлэйм №4 (10-30.03.2024). Смотрите онлайн каталоги Орифлэйм с ценами в Беларуси, России, Украине, Казахстане.  Заказ товаров через интернет с доставкой по Беларуси, России, Украине, Казахстану. Чтобы в Орифлэйм сделать заказ, нужно пройти регистрацию для получения дисконтной карты интернет-магазина Орифлэйм, который действует в вашей стране.  Заполните анкету регистрации на нашем сайте (доступны анкеты для Беларуси, России, Украины, Казахстана, а также интернациональная веб-форма регистрации для 47 стран) и заказывайте товары по каталогу в интернет-магазине компании Орифлэйм, напрямую от производителя, без посредников

Каталоги Орифлэйм обновляются через каждые 3 недели. Компания выпускает более тысячи наименований товаров. В каждом действующем каталожном периоде на многие товары предоставляются процентные скидки, а также по акциям можно купить эти товары ещё дешевле. Смотреть каталог Орифлэйм можно в онлайн-режиме бесплатно. Перед просмотром каталога выбирайте свою страну 

СМОТРЕТЬ КАТАЛОГ ОРИФЛЭЙМ


 

Как работать с каталогом Орифлейм. Успешные продажи

Важнейшее условие для успешного бизнеса – правильная работа с каталогом продукции. Независимо от того, занимаетесь вы продажами или только регистрируете новичков, которые сами будут делать покупки, необходимо преподносить информацию о товарах так, чтобы заинтересовать человека, а не отпугнуть. Надо ненавязчиво предложить просмотр каталога Орифлейм бесплатно и выяснить, какая продукция привлекла его внимание, какие вообще косметические средства он планировал купить в ближайшее время.

Продавец, который назойливо предлагает свой товар, расхваливает и навязывает его купить как супер совершенное средство, без которого нельзя обойтись, только отталкивает покупателей. Этот метод непрофессиональный, люди всегда чувствуют фальшь и стараются подальше держаться от таких продавцов, даже если они предлагают качественный товар.

Другое дело, если вы можете рассказать покупателю о всех преимуществах предлагаемого средства, какие проблемы этот продукт решает, подходит ли для него. А чтобы грамотно преподнести информацию и произвести приятное впечатление на покупателя, надо знать все особенности предлагаемого товара. Человек купит товар у того продавца, который вызывает доверие как компетентный в данной сфере.

Поэтому, прежде, чем «выходить в люди» с каталогом, надо детально ознакомится со всеми видами продукции, чтобы иметь возможность грамотно объяснить человеку о качестве и достоинствах заинтересовавшей его продукции.

Учимся раздавать каталоги Орифлейм так, чтобы наверняка заинтересовать клиентов сделать покупки

Современный каталог, который печатается с применением лучших современных технологий, составляется профессиональными дизайнерами и косметологами, которые знают потребности покупателей и выгодно представляют все преимущества и особенности каждого товара – это ваш переносной мини-магазин, в котором вы являетесь продавцом. Чем больше таких магазинов – тем больше вы получите прибыли.

Поэтому всегда надо иметь при себе 5-10 новых каталогов, чтобы можно было предоставить клиентам возможность смотреть каталог Орифлейм в спокойной обстановке, оставив его на время у него – это даёт больше шансов, что человек что-нибудь обязательно выберет для себя или знакомых. А также хороши иметь при себе несколько экземпляров следующего каталожного периода для ознакомления покупателей с ассортиментом товаров, которые можно будет заказать позднее.

Работая с каталогом, важно обязательно соблюдать несколько аспектов:

  • Систематичность. Выработайте в себе привычку обязательно раздавать в день по несколько каталогов знакомым и находить новых клиентов.
  • Ограничение времени. Раздавая каталоги, оговаривайте время возврата, обычно для их просмотра хватает одного-двух дней. Это отличный стимул к быстрому выбору покупки и создание эффекта нужности каталога.
  • Умение продлить общение независимо от сложившейся на данный момент ситуации. Для этого надо иметь в запасе несколько вариантов предполагаемых диалогов с теми людьми, которые не захотели ничего заказать.

Как повлиять, чтобы человек согласился просмотреть каталог и сделал заказ

Примеры:

  • Незнакомому человеку можно задать вопрос: «Применяли ли вы когда-нибудь косметику и парфюмерию Орифлейм, понравилась ли она вам?» Здесь может быть несколько вариантов ответов.
  1. «Да, уже применяла и мне понравилось» В этой ситуации важно заинтересовать человека покупать продукцию Орифлейм и дальше, но уже лично у вас. Выяснить, какими видами косметики пользовался, что именно понравилось, предложить новинки, товары со скидками по акциям.
  2. «Да, уже применяла, но мне не понравилось» При таком ответе надо сделать акцент на неправильном выборе для своего типа кожи или неправильном использовании продукта. Объяснить ошибки и предложить ознакомиться с новым каталогом, предложив подходящую косметику именно для этого человека.
  3. «Никогда не пользовалась» Здесь надо поинтересоваться, где обычно покупается косметика, полностью ли она устраивает. А затем рассказать о преимуществах продукции Орифлейм, разнообразии ассортимента, удобных способах и выгоде такого заказа, предложить посмотреть каталог.
  • Знакомым можно задавать такие вопросы:
  1. «Завтра буду делать заказ из нового каталога. Не желаешь выбрать себе что-нибудь? Полистай, может что понравится.» Обычно уже заранее можно знать, что именно может заинтересовать человека и обратить его внимание на эти продукты.
  2. «Ты уже видела новый каталог? Здесь много интересных предложений по низким ценам.» Для многих главным приоритетом в выборе товара имеет его стоимость. Возможность купить качественную продукцию по низким ценам привлекает внимание. Компания часто проводит акции с просто фантастическими скидками на многие дорогие товары, чтобы люди с низким уровнем доходов могли ознакомиться с такой продукцией и рассказать о ней знакомым. Хорошая реклама для компании и выгодные покупки для потребителей.

Сбор заказов косметики, парфюмерии, аксессуаров, товаров для здоровья – важные моменты

На самом деле не надо ничего выдумывать. Эта известная косметическая компания предлагает уже готовую программу для работы с клиентами, созданную специалистами, которая позволяет достичь успеха за три простых этапа.

Шаг 1. Выяснить потребности клиента

Вначале выясняются потребности клиента и вызывается интерес к продукции. Как это делается?

  • При совместном просмотре каталога и обсуждении предлагаемых товаров.
  • В это время нужно взять на заметку, какие товары вызывают у него наибольший интерес.
  • Спросить, какая косметика в данный момент нужна больше всего. Может он давно ищет хорошую парфюмерию или подходящую сумку.

Если человек ничего не выбрал, то можно предложить, что когда в следующем каталоге появится нужный ему товар по выгодной цене, то вы сообщите ему об этом. Диалог уже начат и вы можете предложить альтернативную замену из текущего каталога или обратить внимание на другую продукцию, которую можно купить по очень низкой цене именно в этом каталоге.

Шаг 2. Представить продукцию Орифлейм, которая может заинтересовать клиента

Вы уже знаете предпочтения клиента и можете преподнести ему с выгодной стороны товары, на которые действуют акции со скидками. Объясните, что не всегда этот продукт можно купить по такой цене и надо воспользоваться этой возможностью.

Лучше всего демонстрировать эти товары наглядно, с помощью пробников. Поэтому их всегда надо заранее заказывать, чтобы иметь при себе пробники той продукции, на которую будут действовать акции в следующем каталоге. Узнать об этом не сложно, потому что даже если вы ещё не получали заказ из текущего каталога, в котором всегда автоматически добавляется следующий номер, то можно просмотреть онлайн-версию. В интернете размещаются заранее несколько следующих номеров.

Обязательно надо обратить внимание на результативность применения косметического средства. Если вы предлагаете заказ декоративной косметики из каталога Орифлейм, то расскажите не только о её прекрасных визуальных эффектах и суперстойкости, но и о полезных свойствах. Например, у этой помады не только красивый цвет, но она ещё прекрасно увлажняет, создаёт эффект красивых объёмных губ, содержит питательные ухаживающие компоненты.

Если вы предлагаете заказ парфюмерии из каталога Орифлейм, то узнайте, какие ароматы предпочитает клиент, предложите пробники и расскажите, как проявляет себя предлагаемый аромат с течением времени – насколько стоек, какие ноты раскрываются позднее, какой у него шлейф.

Шаг 3. Получить заказ

Если клиента заинтересовали преимущества предлагаемой ему продукции и возможность купить её со скидкой, то можно приступать к следующему шагу. Здесь надо сделать ненавязчивое предложение оформить заказ. Если вы зададите прямой вопрос: «Так что, покупаете?», то можете отпугнуть его. Предлагать покупку надо ненавязчиво. Например: «Я завтра оформляю заказ и могу взять эту туалетную воду для вас»

Где и как можно раздавать каталоги Орифлейм

Первое, что нужно сделать – это вспомнить всех своих знакомых и составить список с телефонами. Главное – не выбирать, а записать всех и предлагать всем смотреть каталог Орифлейм. Кто-то заинтересуется предложением, кто-то нет – это их выбор. Самое удивительное, что вероятнее всего могут заказать те, от кого вы этого не ожидали. Даже если заказов будет мало, всё равно ваши знакомые уже будут знать, что у вас можно купить косметику и парфюмерию Орифлейм, будут рассказывать об этом своим знакомым, сработает «сарафанное радио».

Второй вариант – раздавать каталоги по организациям, магазинам, парикмахерским и т.д., а через пару дней их собирать. Заказы будут. На каждом каталоге вы записываете свои контактные данные (номер телефона или др.), чтобы люди могли созвониться и проконсультироваться об интересующих их товарах. Есть ещё один интересный способ – раскладывать каталоги по почтовым ящикам своим соседям по дому или в соседних домах с просьбой потом вернуть их в ваш почтовый ящик – адрес вы записываете на каталоге. Этот вариант тоже работает. Для лучшего результата каталогов должно быть не менее 10.

Онлайн-каталог Орифлейм

Ещё более эффективный способ по количеству охвата аудитории – рассылка онлайн-каталога по электронным адресам своим знакомым, размещение ссылок на электронный каталог Орифлейм в соцсетях, на форумах, на досках объявлений. Разумеется, заказывать товары у вас будет удобнее жителям только вашего населённого пункта, но те, кто проживает в других регионах, могут зарегистрироваться в вашу структуру и оформлять заказы самостоятельно.


Комментарии

Ольга - Каталога в личном кабинете нет, нужной продукции из каталога который нашла в интернете нет.
Вт, 29 нояб. 2022, 11:05:56 Ответить

Татьяна - В настоящее время действующего каталога Oriflame в Беларуси нет в связи с изменением законодательства в области регулирования цен. Сейчас можно приобрести только товары из списка продуктов на сайте Oriflame в Беларуси. Список периодически пополняется новыми товарами. Для каждого из них приходится собирать нужные документы, чтобы получить разрешение для их продажи на территории страны. Чтобы посмотреть списки доступных для приобретения товаров, надо открыть меню - 3 полоски в левом верхнем углу официального сайта Орифлэйм в Беларуси. Откроется список - Макияж, Ароматы и др.
Ср, 30 нояб. 2022, 22:42:44 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Каталог Орифлейм. Заказ товаров по каталогу через интернет

Рассылка новостей
РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЕЙМ
Анкеты регистрации для жителей России, Беларуси, Украины, Казахстана
МЕТОДЫ РЕКРУТИРОВАНИЯ
ВИДЕО
Презентация бизнеса Орифлейм. Видео
-ВИДЕО
1 серия
-ВИДЕО
2 серия
Интернет-бизнес. Рекрутирование в соцсетях. Видео
С чего всё начиналось
Почему компания Орифлейм особенная
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОРИФЛЕЙМ
Интернациональная веб-форма регистрации для 47 стран